Адрес
- Адрес: 300041, г.Тула, Красноармейский пр-т., д.7, оф. 102
- Email: CifroChudo@mail.ru
- Тел\факс: 8 (4872) 25-19-04
- Сотовый: 8 (910) 166-7571
- ICQ:
- Группа VK: https://vk.com/cifrochudo
1. Доставка по России осуществляется через ТК Деловые линии (dellin.ru), Автотрейдинг (www.ae5000.ru), Курьерскую службу СДЭК (www.edostavka.ru) (доставка до ТК - 400р)
2. Доставка по Туле осуществляется по согласованию с менеджером (стоимость от 200р)
3. Самовывоз из нашего магазина расположенного по адресу г.Тула, Красноармейский проспект, д.7, оф.103 магазин "Цифровые чудеса" (БЕСПЛАТНО)
- с помощью сервиса Wallet One (онлайн с карты Visa, MasterCard, Maestro, интернет-кашельки и т.д.)
- переводом на карту Сбербанка 5469 6600 1104 1666 (в примечании указать дату заказа, Имя, фамилию)
- наличными в магазине
- пластиковой картой в магазине
Условия возврата денежных средств.
Возврат осуществляется в следующих случаях:
- товар/заказ не получен в обозначенные максимальные сроки
- товар/заказ не соответствует описанию
- выявлен брак на производстве (при оказании услуги) по вине Исполнителя (ИП Юдин Сергей Константинович).
а) При заказе фотографий/печати документов браком являются сколы на бумаге, дефекты изображения, которых, нет в электронном варианте данного документа
б) Не соответствие цветопередачи на экране и на бумаге - не является браком
- выявлен брак производителя (при продаже товаров)
Заказы/товары проверяются при получении.
При выявлении брака/претензий нужно произвести одно из следующих действий:
- обратиться к продавцам в магазине (при получении заказа непосредственно в магазине), указав на недочет, и, написать заявление на имя ИП Юдин Сергей Константинович с указанием всех недочетов и Вашей контактной информации.
- написать на сайте Вашу претензию через форму Обратной связи, прикрепив файл с изображением/сканом проблемы, в описании указать все недочеты и Вашу контактную информацию.
- написать письмо на адрес электронной почты CifroChudo@mail.ru с указанием всех недочетов, и, Вашей контактной информации.
Срок рассмотрения претензии 10 рабочих дней.
Возврат средств осуществляется в зависимости от способа оплаты заказа и договоренности с сотрудниками.
Варианты возврата:
- на карту клиента
- наличными в магазине